О НАС
Мы реализуем Ваши идеи уже 10 лет

Luce Garden работает над тем, чтобы придать элегантность ротанговой мебели вашим жилым помещениям современными дизайнерскими линиями. Мы сочетаем вдохновение природой усиливая естественную форму элегантными линиями, которые способствуют соединению людей с красотой окружающей среды.В области садовой мебели под нашим брендом мы объединяем различные дизайны, которые подходят для любого стиля и любого сегмента.

  • Отзывы клиентов
  • Надежное обслуживание
  • Лидер отрасли
  • Сильный персонал
  • Круглосуточная поддержка WhatsApp 7x24
  • Инновационное обслуживание
Lucegarden Furniture
Каждая модель, которую мы производим, изготавливается вручную в результате сложного процесса, требующего интенсивного труда.
Блог
Новости от нас
09.12.2022
Советы по проверке качества плетения садовой мебели из ротанга Садовая мебель из ротанга изготавливается путем ручного плетения синтетического ротангового материала на окрашенном и сварном алюминиевом каркасе. Чем ровнее переплетение синтетического ротанга, тем дольше прослужит садовая...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ →
02.12.2022
5 причин, которые делают мебель из ротанга популярной 1 из 5 причин, которые делают мебель из ротанга популярной: Садовая мебель из ротанга имеет уникальную текстуру, потому что ее внешняя поверхность изготавливается в ручную.Привлекает внимание покупателей...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ →
11.11.2022
Советы по проверке качества плетения садовой мебели из ротанга  Садовая мебель из ротанга изготавливается путем ручного плетения синтетического ротангового материала на окрашенном и сварном алюминиевом каркасе. Чем ровнее переплетение синтетического ротанга, тем дольше прослужит садовая...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ →
03.11.2022
Что такое ротанг?Это самые популярные вопросы в Интернете, особенно среди тех, кто ищет садовую мебель. Растущая потребность в садовой мебели с наступлением летнего сезона повысила интерес к мебели из ротанга и побудила многих людей провести...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ →
27.10.2022
Сейчас садовый тренд распространился на весь сезон. Ваш сад, балкон, зимний сад или терраса в течение 4-х сезонов; превращаются в дополнительную комнату, где можно отдохнуть, пообедать или повеселиться.Так же, как Ваш дом, Ваш сад должен...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ →
19.10.2022
Если Вы решили купить мебель из ротанга для своего сада или балкона и хотите знать, как выбрать; Как Luce Garden Rattan Garden Furniture, мы подготовили для Вас короткую и понятную статью. Ротанг – отличный вид...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ →
Отзывы
Отзывы клиентов
Мы очень рады, что купили здесь продукцию для нашего кафе Garden
Nezahat Ertemiz Ertemiz Cafe
Очень хорошее качество, мы используем уже давно
Mehmet Doğru Native Danışmanlık
Отличный выбор для кафе.
Serdar Yıldız Yıldız Cafe
Я купил его для балкона своего дома, он очень хорошо смотрится, выглядит довольно стильно.
Alihan Dermancı
ГАЛЕРЕЯ
Фото Галерея
КОНТАКТ
Наша контактная информация
Вы можете связаться с нами по нашей контактной информации в любое время суток. Мы будем очень рады помочь Вам и ответим на все Ваши вопросы.
Адрес фабрики
Şinik Osb Mah. 1 Nolu Cad. No: 42 Akçaabat / TRABZON


Стационарный телефон
0 462 262 66 24

Мобильный телефон
+905075613061
Whatsapp
+905075613061
Whatsapp
Здравствуйте
Как мы можем Вам помочь ?

ABOUT US
We Have Realized Your Ideas For 10 Years

Luce Garden is working to bring the elegance of rattan to your living spaces with its modern design lines. We combine the durable and comfortable products we produce for outdoor areas with the inspiration we get from nature. We exhibit an innovative approach in the field of garden furniture by bringing together different designs that appeal to every style and every segment under our brand.

  • Customer Satisfaction
  • Reliable Service
  • Industry Leader
  • Strong Staff
  • 7x24 Whatsapp Support
  • Pioneer Service
Luce Garden
Each model we produce is handcrafted as a result of a difficult process that requires intense labor.
BLOG
News From Us
02.12.2022
5 Reasons That Make Rattan Furniture Popular 1- Rattan garden furniture has a unique texture because its outer surface is hand-knitted. Hazeran draws the attention of those who see it with different knitting styles such...
READ MORE →
11.11.2022
Tips for Testing the Knitting Quality of Rattan Garden Furniture Rattan garden furniture is manufactured by hand knitting synthetic rattan material on a painted and welded aluminum frame. The smoother the weave of the synthetic...
READ MORE →
04.11.2022
What is rattan? is one of the most sought-after questions on the internet, especially by people who are looking for garden furniture. The increasing need for garden furniture with the arrival of the summer months...
READ MORE →
27.10.2022
Now the garden trend has spread throughout the season. Your garden, balcony, winter garden or terrace during 4 seasons; turned into an extra room where you can relax, dine or have fun. And just like...
READ MORE →
20.10.2022
If you have decided to buy rattan furniture for your garden or balcony and you want to know how to choose; As Luce Garden Rattan Garden Furniture, we have prepared a short and clear article...
READ MORE →
13.10.2022
1- 5 Reasons That Make Rattan Furniture Popular Rattan garden furniture has a unique texture because its outer surface is hand-knitted. Hazeran draws the attention of those who see it with different knitting styles such...
READ MORE →
COMMENTS
Feedback from Our Customers
We are very pleased that we bought the products of our garden cafe from here.
Nezahat Ertemiz Ertemiz Cafe
Very good quality we have been using for a long time
Mehmet Doğru Native Danışmanlık
I would definitely recommend it to those who will use it for cafe
Serdar Yıldız Yıldız Cafe
I bought it for the balcony of my house, it fits very well, it looks very stylish
Alihan Dermancı
GALLERY
Photo Gallery
CONTACT
Our Contact Information
You can reach us at any time of the day from our contact information. We will be very happy to support you in all matters
Factory Address
Şinik Osb Mah. 1 Nolu Cad. No: 42 Akçaabat / TRABZON


Land Phone
+90 462 262 66 24

Mobile Phone
+90 507 561 30 61

Whatsapp
+90 507 561 30 61
Whatsapp
Hello
How can we help you ?